Гарантия и поддержка
Если в течение 15 дней после покупки, у товара появляется дефект, то можем, либо осуществить замену, отправки при этом будут за наш счет, либо осуществить возврат, после получения товара с дефектом. Сумма возврата, при этом будет равна стоимости товара, без учета стоимости доставки. При возникновении подобной ситуации, необходимо написать на почту ef2obr@gmail.com. Необходимо описать ситуацию, если возможно, приложить фото или видео неисправности, указать номер заказа либо номер телефона, по которому был сделан заказ.
Гарантия на товар составляет 6 месяцев с момента получения товара. При возникновении гарантийного случая Необходимо описать ситуацию, если возможно, приложить фото или видео неисправности, указать номер заказа либо номер телефона, по которому был сделан заказ.
Адрес сервисного центра: Москва, Пятницкий пер. д.8 стр.1 тел. 8-909-909-0272. Режим работы(время Московское) Пн-Сб: 12-20.